Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 20.09.2017, 08:42
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МАДОУ детский сад 1 г. Балаково Саратовской области

Включить версию для слабовидящих

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Критерии для пед.работников ДОУ
[ Скачать с сервера (127.5Kb) ] 12.11.2016, 04:55

 

Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности

(достижений) педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности по должности «воспитатель», «музыкальный руководитель», «инструктор по физической культуре»

 

Показатель

Проявление

показателя

Подтверждающие документы[1]

Рекомендации по оценке показателей

Оценка показателя

в баллах

Само-оценка

Критерий I. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией[2]»

1.1. Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики)

 

Показатели сформированности интегративных качеств воспитанников (в %), или результаты нервно-психического развития детей раннего возраста (для воспитателей групп раннего возраста)

 

Материалы педагогической диагностики воспитанников с указанием используемых диагностических методик

0  – менее 70% 

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

1– 70-90%

2–свыше 90%   

1.2.  Динамика показателей освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики)

 

Наличие динамики индивидуального развития детей

 

Схемы, графики, диаграммы, таблицы и комментарии к ним) за три года

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

1.3.  Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой ДОУ

Результаты диагностики уровня сформированности специальных умений и навыков воспитанников

Материалы педагогической диагностики воспитанников (схемы, графики, диаграммы, таблицы и комментарии к ним) за три года, с указанием используемых диагностических методик

1– от 5 до 15 % 

1/2/3

Выставляется соответствующий балл

 

2–от 16 до 25%

3–свыше 25%   

                                                                                                                                                                         Сумма баллов по критерию 1

Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 7

Критерий II. «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях[3]»

2.1. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей воспитанников

Организация индивидуальной работы с воспитанниками, имеющими затруднения в развитии (по результатам диагностики) (для воспитателей групп общеразвивающей направленности)

Индивидуальные маршруты психолого-педагогического сопровождения воспитанников, имеющих затруднения в развитии

 

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

 

Реализация воспитателем коррекционно-развивающих программ, программ для детей с особыми образовательными потребностями, охваченных  коррекционно-развивающим сопровождением в рамках интегрированного или инклюзивного обучения и воспитания (для воспитателей, работающих в группах компенсирующей направленности)

Справка о доле воспитанников, нуждающихся в вышеперечисленных программах, краткая характеристика программ

 

 

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

 

Реализация воспитателем образовательных программ по развитию способностей детей по различным направлениям: художественно-эстетическое, интеллектуальное, познавательное, физическое и др.

Справка о работе воспитателя по данному направлению, индивидуальные маршруты психолого-педагогического сопровождения способных воспитанников

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

 

Организация индивидуальной работы с воспитанниками из социально неблагополучных семей

Планы работы с детьми и их родителями, индивидуальные маршруты психолого-педагогического сопровождения воспитанников, из социально неблагополучных семей

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

2.2. Достижения воспитанников на конкурсных мероприятиях художественно-эстетической патриотической, экологической, краеведческой направленности, конкурсных спортивных мероприятиях

Официально зафиксированные достижения воспитанников в конкурсах и иных мероприятиях различного уровня

 

* учитываются победы (призовые места) и участия в конкурсных мероприятиях различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога

Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов

Мероприятия организации

1 – участие

2 – победа

1/2/3/4

Выставляется соответствующий балл

 

Муниципальный этап

2 – участие

3 – победа (призовое место)

Региональный (федеральный) этап

3 – участие,

4 – победа (призовое место)

2.3. Организация педагогом  работы с учётом образовательных потребностей, интересов и мотивов детей и членов их семей

Руководство кружком, студией, секцией  и т.п.

Распорядительные документы, перспективные планы работы (рабочие программы)  кружков, секций, студий и т.п.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

                                                                                                                                                                          Сумма баллов по критерию 2

Максимально возможная сумма баллов по критерию 2 равна 12

Критерий III. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий,  транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

3.1. Непрерывность образования педагогического работника

Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих аттестации)

Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессиональной деятельностью педагога

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

 

Посещение семинаров, вебинаров, профессиональных конференций, круглых столов, Интернет-форумов и др.

Копии свидетельств, сертификатов, скрин-шот страниц, справки об участии в мероприятиях, в том числе в дистанционной форме

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

3.2. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

 

Аналитическая справка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности

 

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

3.3. Использование ИКТ в образовательном процессе

Использование ИКТ в образовательном  процессе

Справка об использовании ИКТ в деятельности воспитателя; перечень используемых ресурсов; скрин-шот страницы (сайта);

ссылки на:

ресурсы (в т.ч. авторские), размещенные в сети Интернет;

веб-страницу ДОУ;

личный сайт и т.п.     

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

3.4. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья воспитанников

Справка об использовании  здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых воспитателем (желательно, с анализом результативности их применения), копии писем, приказов и т.п., план мероприятий, направленных на формирование культуры здорового образа жизни

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

3.5. Создание развивающей предметно-пространственной среды группы

Эффективное использование основных элементов развивающей предметно-пространственной среды для включения воспитанников в различные виды деятельности

Информационная справка о содержании развивающей среды по возрастным группам, созданной педагогом, фотографии групповых помещений, демонстрирующих организацию жизненного пространства воспитанников с указанием возрастной группы

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

3.6. Участие в инновационной и опытно-экспериментальной деятельности

Результативность инновационной и опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента)

 

Копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности;

копии сертификатов, дипломов и т.д.

 

1-уровень организации

1/2/3

Выставляется соответствующий балл

 

2-муниципальный

3-региональный (федеральный)

3.7. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Проведение

открытых занятий, мастер – классов; выступления на семинарах, круглых столах; *учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий

 

Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; электронные ссылки и т.д.

1-уровень организации

1/2/3

Выставляется соответствующий балл

 

2-муниципальный

3-региональный (федеральный)

3.8. Наличие научно-методических публикаций по проблемам образования и воспитания обучающихся, имеющих соответствующий гриф и выходные данные

Наличие публикаций, имеющих гриф и выходные данные; публикации в электронной форме на официальных сайтах

Библиографические данные, копии публикаций; тексты web-публикаций с указанием Интернет-адреса (не менее 2-х публикаций)

1-уровень организации

1/2/3

Выставляется соответствующий балл

 

2-муниципальный

3-региональный (федеральный)

3.9. Профессиональная экспертная деятельность

Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри конкурсов; творческих лабораторий

Копии приказов;

копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; сертификаты и т.д.

1-уровень организации

1/2/3

Выставляется соответствующий балл

 

2-муниципальный

3-региональный

                                                                                                                                                                         Сумма баллов по критерию 3

Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 24

 

Критерий IV. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»

4.1. Участие в работе методических советов, объединений, педагогических советов

Руководство и активное участие в работе методических объединений, советов различного уровня, тьюторство

Копии приказов, справки, планы/протоколы заседаний  методических  объединений, педсоветов; сертификаты

 

1-уровень организации

1/2/3

Выставляется соответствующий балл

 

2-муниципаль-ный

3-региональный

4.2. Наставничество

Оказание информационно-методической поддержки молодым специалистам

Копии приказов о назначении наставников, план мероприятий, отзывы молодых педагогов

 

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

4.3. Участие в деятельности профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществах

Участие в деятельности профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществах различного уровня

Копии свидетельств, сертификатов участника клуба, ассоциации;

электронные адреса (ссылки на страницы) или Screen Shot сетевого сообщества

1-уровень организации

1/2/3

Выставляется соответствующий балл

 

2-муниципальный

3-региональный (федеральный)

4.4. Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение

Презентация профессионального мастерства в рамках профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня

 

* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий

Аналитическая справка,

копии сертификатов, дипломов и т.д.

1-уровень организации

 

1/2/3

Выставляется соответствующий балл

 

2-муниципальный

 

3-региональный (федеральный)

 

4.5. Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

Участие в планировании образовательного процесса, разработке основной образовательной программы организации, рабочей программы педагога

Копии подтверждающих документов об участие в деятельности творческой группы по разработке ООП образовательной организации, краткая характеристика рабочей программы

 

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

 

 Разработка продуктов педагогической деятельности (программные, методические, дидактические материалы), прошедших внешнюю экспертизу

Отзывы, рецензии, экспертные заключения на  продукты педагогической деятельности 

1-уровень организации

 

1/2/3

Выставляется соответствующий балл

 

2-муниципальный

 

3-региональный (федеральный)

 

                                                                                                                                                                        Сумма баллов по критерию 4

Максимально возможная сумма баллов по критерию 4 равна 16

 

                                                                                                                                                                         Сумма баллов по критериям 1 - 4

Максимально возможная сумма баллов по критериям 1 – 4 равна 59

 

                 

*Педагогический работник, набравший от 35 до 46 баллов (более 60%) может претендовать на 1 квалификационную категорию.

**Педагогический работник, набравший 47 и более баллов (более 80 %) может претендовать на высшую квалификационную категорию.

 

 

Старший методист

кафедры дошкольного и начального образования                                                                               Т.В. Парасотченко

 

[1] Заверенные руководителем образовательной организации

[2] Результаты по данному критерию представляются за годы, приходящиеся на межаттестационный период, до введения ФГОС дошкольного образования (до 01.01.2014 г.).

[3] В случае, если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся

назад

Категория: Мои файлы | Добавил: myhortova
Просмотров: 179 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Фотоэкскурсия по д
Портал госуслуг
Поиск
Наш опрос
Оцените качество образования в МБДОУ детский сад №1
Всего ответов: 198
Что празднуем?
Который час?
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Включить версию для слабовидящих