Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 20.02.2018, 04:49
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МАДОУ детский сад 1 г. Балаково Саратовской области

Включить версию для слабовидящих

Каталог статей

Главная » Статьи » методическая копилка » страничка специалистов

Рабочая программа воспитателей подготовительной к школе логопедической группы (от 6 до 7 лет)

Пояснительная записка

 

Рабочая программа логопедической подготовительной к школе группы № 12 (далее Программа) разработана:

  • в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
  • с учетом комплексной образовательной программы дошкольного образования под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой «От рождения до школы», коррекционной программы «Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада» Т. Б. Филичивой, Т. В. Чиркиной

При разработке Программы учитывались следующие нормативные документы:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 г. Москва от «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Зарегистрировано в Минюсте России 29 мая 2013 г. № 28564)
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г., № 30384).
  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций.
  • Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки РФ от 28.02.2014 № 08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования».
  • Примерная основная образовательная программа дошкольного образования.

Рабочая программа реализуется 1 года с детьми от 5 до 6 лет в рамках функционирования группы компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи (далее – ОНР) (старшая группа).

 

    1. . Цели и задачи по реализации Программы

 

направлены на обеспечение помощи семье в воспитании детей дошкольного возраста, коррекции недостатков в развитии детей, в охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей детей.

Программа направлена на:

  1. обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы;
  2. освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.

Работа проводится с целью обеспечения права семьи на оказание ей помощи в воспитании и образовании детей дошкольного возраста на основе реализации Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования и приоритетных направлений образовательной деятельности дошкольного учреждения.

 

 

 

Основными задачами являются:

 

1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее-преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения

Полный текст документа

Назад

Категория: страничка специалистов | Добавил: myhortova (01.09.2017)
Просмотров: 25 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Фотоэкскурсия по д
Портал госуслуг
Поиск
Наш опрос
Оцените качество образования в МБДОУ детский сад №1
Всего ответов: 199
Что празднуем?
Который час?
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Включить версию для слабовидящих